воскресенье, 19 июля 2015 г.

Мои путешествия этим летом - Англия- часть 1 Английский быт.

 Я откопала свой черновик с прошлого года. Решила опубликовать. Если кому-то интересно, то продолжу...еще и про этот год много интересного)


 Наступила осень! Вот уже неделю дети отходили в школу. Да и я так же - в 14 раз пошла 1 сентября в свою же школу))) хоть теперь я и учитель, но вот такой детский график учебы/работы  - 9 через 3 месяца со мной всю жизнь, и мне это очень нравится)) Пускай отпуск и 2 месяца, но и третий проходит на расслабоне! Это здорово!Я настолько привыкла к такому режиму, что часто думаю, что вряд ли смогу работать в другой сфере с другим графиком. Хотя с других точек зрения на работу учителя (зарплата, бумажки, нагрузки) - не позавидуешь! Ладно, не будем о грустном! :) Я пришла рассказать вам о своих поездках этим летом: месяц я работала в Англии, и еще, уже с мужем, отдыхала в Египте. Этот пост об Англии!!! Много фото и текста.

британский флаг для привлечения внимания)) английский флаг мне нравится меньше!



Я учитель английского языка и информатики (больше работаю с английским). Конечно же, всю свою сознательную жизнь мне безумно хотелось посетить эту страну, ведь так много прочитано, просмотрено и т.д. И мне посчастливилось пройти в благотворительную оздоровительную программу для белорусских детей и поехать в Англию в качестве переводчика-воспитателя. Счастья моего не передать словами! Пойду по-порядку))

Во-первых, это был мой первый полет на самолете. Я немного трусила до взлета, но оказалось, что ничего страшного))) только уши закладывает неприятно. Ощущение полета-это просто неповторимо!
Приземлись мы в аэропорту города Манчестер, где нас уже ждали английские представители! Потом поехали к месту нашего пребывания - под Ноттингемом поселок Ботерсфорд.
Первые день-два было такое ощущение, что английского не знаю, говорить не могу и т.д., но дальше включился языковой автомат и стало все понятно)))
Жили мы в деревне! Но не думайте, что это такая же деревня, как у нас))) Можно сказать, что по белорусским меркам, мы жили в загородном очень престижном районе.
дом, где мы жили
 Очень необычно для меня было, что англичане не жалуют шторы, тюли нигде нет вовсе)) Они скорее для красоты. Сидя за обеденным столом, махали руками в знак приветствия проходящим мимо дома знакомым. Заборов там практически нет- просто кустарники обычно.
Хозяевами нашего дома была милейшая пара, за 70 лет, с которой мы много гуляли, катались на велосипедах, играли в x-box и настольные игры. Знакомы они были со школы и рано поженились)) Я очень хочу, чтобы мы с мужем так же в 70 лет обнимались на кухне, готовя обед на нашу большую семью)) Всем желаю того же!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий